Если раньше, работая в офисе, достаточно было вести весь учет перевозок в Excel и решать все вопросы с перевозчиком по почте и телефону, то на удаленке при таком подходе вскрылось множество проблем. Сотрудники тратят много времени на синхронизацию, процессы замедляются, возникает риск ошибок и финансовых потерь для компании.
Все эти проблемы позволяет решить современная TMS система. Но, общаясь со множеством компаний, мы понимаем, что успешному внедрению мешает ряд заблуждений:
- TMS система – это слишком сложно. Зачем внедрять новый продукт, если легче работать в 1C, Excel и так далее?
- TMS система – это очень дорого. Бюджет отдела логистики ограничен, не хочется доплачивать за специализированный инструмент.
- TMS система – это долго. На внедрение не хватит ресурсов.
Чтобы развеять эти заблуждения, мы запускаем цикл статей, в которых поэтапно разберем процесс доставки в торговые сети и посмотрим, каким образом TMS система может его упростить, удешевить и максимально автоматизировать.
Сразу оговоримся, что в первую очередь данные статьи ориентированы на компании сегмента FMCG, которые преимущественно доставляют товар в торговые сети со всеми вытекающими отсюда последствиями (доставка на РЦ и по всей России, регулярные отправки по расписанию, плавающие объемы в зависимости от недели и РЦ, простои, штрафы от сетей, возвраты и так далее).
Из этих статей вы узнаете:
- Почему вы теряете деньги, планируя доставку в Excel;
- Почему все больше компаний переходят на электронный обмен информацией с перевозчиками;
- Как систематизировать учет финансов и документов при работе с перевозчиками и снизить финансовые и налоговые риски;
- Что получает компания, используя качественную аналитику, основанную на объективных данных;
- Как выбрать подрядчика для внедрения TMS-системы;
- Как оценить экономию от внедрения TMS-системы;
- Как успешно выполнить проект по внедрению TMS-системы.